Продавец ИП "Малых", Аренда спецтехники в Алматы развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
+7 (777) 222-04-44
Аренда спецтехники в Алматы
Корзина

История появления траншеекопателей

История появления траншеекопателей

 

В январе 1934 года первый траншейный экскаватор в СССР МК-1 был изготовлен Дмитровским экскаваторным заводом. Он использовался для копания траншей для прокладывания систем водопровода и канализации. Глубина траншеи, выкапываемой МК-1 составляла 2,25 м.

Цепной экскаватор МК-II, выпущенный заводом «Красный экскаватор» в середине 30-х годов в Киеве, стал самой крупной моделью траншейных экскаваторов в те годы. Максимальная глубина траншеи, выкапываемой МК-II составляла 6 м при ширине 1,2 м.

Во время Великой Отечественной войны производство траншейных экскаваторов было сведено к минимуму — всего 11 штук за пять лет. До войны в СССР было произведено 525 штук.

МК-IМ — экскаватор-канавокапатель, выпущенный Дмитровским заводом в 1947 году. Максимальная глубина выкапываемой траншеи составляла 3,5 м. Позже модель МК-IМ была модернизирована и получила название ЭТ-351.

В 1949 году компанией «The Charlie’s Machine Shop» (букв. «Мастерская Чарли») был создан механизированный компактный траншеекопатель Ditch Witch, который позволил снизить трудоемкость работ при прокладке подземных линий водопровода от главной улицы до дома.

В первой половине 50-х годов в Киеве завод «Красный экскаватор» начал производство дренажных экскаваторов ЭТ-141, которые использовались для выкапывания траншей под прокладку гончарных труб под заданным углом

В середине 50-х годов Дмитровский завод начал выпуск универсального траншейного экскаватора ЭТУ-353. Для данной модели можно было использовать сменное оборудование для работы как в неустойчивых, так и твердых и мерзлых грунтах.

В 1957 году завод «Красный экскаватор» начал осваивать производство ЭТН-122 — первой в СССР траншейной машины, базой для которой стал колесный трактор Беларусь. Модель оснащалась плужковыми рабочими органами, что позволяло отваливать из траншеи вырытый грунт.

В конце 50-х годов на экскаваторный завод в Таллине было передано производство двух моделей завода «Красный экскаватор» — ЭТ-142 и ЭТН-122. Также в эти годы Московский экспериментально-механический завод (МЭМЗ) изготавливал роторные экскаваторы для выкапывания траншей.

Завод ирригационных машин в Брянске в 60-е годы занимался производством двух типов траншейных экскаваторов, которые применялись в сфере мелиоративного и нефтегазового строительства.

В начале 70-х годов создаются высокопроизводительные модели на базе дизель-электрического трактора ДЭТ-250. Глубина выкапываемой траншеи составляла 2,5 м, ширина по дну — 2,1 м, а по верху — 3,2 м.

В течение полувека в Советском Союзе было произведено более ста моделей траншейных экскаваторов и их модификаций.

Другие статьи